За 3 месяца реализации программы участники познакомились с различными техниками и приёмами изобразительного искусства, такие как: скетчинг, дудлинг, коллаж, живопись акрилом.
В начале мероприятия педагог знакомится со всеми участниками, настраивая на дальнейшую работу, подсвечивая, как предложенная тема может служить арт – терапией и раскрывая её историю и роль в искусстве с отсылками на известных художников и работы, для того чтобы вдохновить на создание собственной работы и определить цели с каждым участником.
По итогам каждого мастер-класса или серии участник под руководством педагога создаёт работу в собственной интерпретации.

Главные цели, которые ставятся на занятиях – это создание непринужденной обстановки, свободной для творчества и самовыражения, показать, как с помощью искусства можно отвлекаться и восстанавливать внутренние ресурсы, получив при этом необходимые практические навыки. А ещё мастер – классы становятся местом встречи и знакомства с новыми людьми, местом, где встречаются люди с похожими жизненными ситуациями.

На некоторых занятиях люди делились личными историями, временами трогательными и грустными, каждый раз встречая поддержку других участников.

Отзывы участников:
«Как здорово, что есть место, где можно отвлечься, познакомиться с новыми людьми и при этом создать что-то красивое».
«Никогда бы не подумала, что у меня получится так красиво и что из простой бумаги можно создавать настоящие произведения искусства».
Многие участники записываются повторно на занятия и уходят с большой благодарностью, а также практически каждый раз что-то покупают в галерее из сувенирной продукции и даже авторские работы.



