• ГЛАВНАЯ
  • СОБЫТИЯ
    • Афиша
    • Новости
    • Выставки
    • Музыка и театр
    • Галерея “В центре мира”
    • Фотовстречи
    • Кинопоказы
    • Литература
      • Альманах “Енисей”
  • ПРОЕКТЫ
    • Конкурсы
    • Резиденции и фестивали
    • Мемориальные знаки
      • О проекте «Наследие Красноярского края»
  • ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ
    • Союзы писателей
    • Союзы художников
    • Союз композиторов
    • Союз фотохудожников
    • Союз кинематографистов
    • Союз архитекторов
  • Услуги
    • УЧАСТНИКАМ СВО И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ
  • О НАС
    • Наши сотрудники
    • Доступность для инвалидов
    • Документы
      • Антитеррор
    • Публичные отчеты
    • Независимая оценка качества услуг
    • Обратная связь
  • НАШИ КОНТАКТЫ
  • Купить билеты
    • ПУШКИНСКАЯ КАРТА
Дом искусств / Красноярск
Министерство культуры Красноярского края
Краевое государственное автономное учреждение культуры "Дом искусств"
Дом искусств / Красноярск
  • ГЛАВНАЯ
  • СОБЫТИЯ
    • Афиша
      Творческая лаборатория с Николаем Балышевым / 29 апреля

      Творческая лаборатория с Николаем Балышевым / 29 апреля

      Творческая встреча с Егором и Анастасией Осокиными / 19 мая

      Творческая встреча с Егором и Анастасией Осокиными / 19 мая

      Читаем картины с помощью культовых композиций / 17 мая

      Читаем картины с помощью культовых композиций / 17 мая

      Вечер винила с Гошей Даниловым / 21 мая

      Вечер винила с Гошей Даниловым / 21 мая

    • Новости
      Профилактика травматизма в зонах повышенной опасности

      Профилактика травматизма в зонах повышенной опасности

      Галерея «В центре Мира» объявляет конкурсный отбор на участие в выставке «Детская площадка» до 27 мая

      Галерея «В центре Мира» объявляет конкурсный отбор на участие в выставке «Детская площадка» до 27 мая

      С Победой!

      С Победой!

      Премьера фильма Андрея Гришакова «По следам Алексея Черкасова» / 11 мая

      Премьера фильма Андрея Гришакова «По следам Алексея Черкасова» / 11 мая

    • Выставки
      Галерея «В центре Мира» объявляет конкурсный отбор на участие в выставке «Детская площадка» до 27 мая

      Галерея «В центре Мира» объявляет конкурсный отбор на участие в выставке «Детская площадка» до 27 мая

      Выставка «Лики Победы» / 30 апреля — 8 июня

      Выставка «Лики Победы» / 30 апреля — 8 июня

      Выставка «Искусство без слов»/ 30 апреля - 8 июня

      Выставка «Искусство без слов»/ 30 апреля - 8 июня

      Выставка «Рис» фотографа Александра Дымникова в Боготоле

      Выставка «Рис» фотографа Александра Дымникова в Боготоле

    • Музыка и театр
    • Галерея “В центре мира”
    • Фотовстречи
    • Кинопоказы
    • Литература
      • Альманах “Енисей”
        Презентация Альманаха «Енисей» №2 2024 / 30 января

        Презентация Альманаха «Енисей» №2 2024 / 30 января

        Альманах «Енисей» №2 2024

        Альманах «Енисей» №2 2024

        Презентация альманаха «Енисей» №1 2024/ 25 июля

        Презентация альманаха «Енисей» №1 2024/ 25 июля

        Альманах «Енисей» №1 2024

        Альманах «Енисей» №1 2024

  • ПРОЕКТЫ
    • Конкурсы
    • Резиденции и фестивали
      III Всероссийский литературный фестиваль фантастики памяти Михаила Успенского / 27-29 ноября

      III Всероссийский литературный фестиваль фантастики памяти Михаила Успенского / 27-29 ноября

      Дом искусств объявил победителей Всероссийского литературного конкурса фантастики памяти Михаила Успенского!

      Дом искусств объявил победителей Всероссийского литературного конкурса фантастики памяти Михаила Успенского!

      Итоговая выставка Всероссийской арт-резиденции для фотографов в Нацпарке «Красноярские Столбы» / 6 октября — 5 ноября

      Итоговая выставка Всероссийской арт-резиденции для фотографов в Нацпарке «Красноярские Столбы» / 6 октября — 5 ноября

      Во время Фестиваля русской художественной фотографии пройдёт портфолио-ревью для красноярских фотографов

      Во время Фестиваля русской художественной фотографии пройдёт портфолио-ревью для красноярских фотографов

    • Мемориальные знаки
      • О проекте «Наследие Красноярского края»
  • ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ
    • Союзы писателей
      Кротова Людмила Георгиевна  (Людмила Феррис)

      Кротова Людмила Георгиевна (Людмила Феррис)

      Бурягин Василий Фёдорович

      Бурягин Василий Фёдорович

      Тараканова Ольга Семёновна

      Тараканова Ольга Семёновна

      Панфилова Марина Владимировна

      Панфилова Марина Владимировна

    • Союзы художников
      Работы Марии Пономарёвой

      Работы Марии Пономарёвой

      Работы Светланы Духович

      Работы Светланы Духович

      Работы Георгия Кузакова

      Работы Георгия Кузакова

      Работы Валерия Кудринского

      Работы Валерия Кудринского

    • Союз композиторов
      Лукашевичус В. Детские пьесы для разных инструментов. Фатеев А. Играем на духовых инструментах.

      Лукашевичус В. Детские пьесы для разных инструментов. Фатеев А. Играем на духовых инструментах.

      Городской открытый конкурс юных исполнителей сочинений Народной артистки Республики Хакасия Татьяны Шалгиновой «Кумус кюн – Серебряное солнце» (ноты для участников)

      Городской открытый конкурс юных исполнителей сочинений Народной артистки Республики Хакасия Татьяны Шалгиновой «Кумус кюн – Серебряное солнце» (ноты для участников)

      Олег Проститов. Соната № 2 для фортепиано «Свастическая»

      Олег Проститов. Соната № 2 для фортепиано «Свастическая»

      Владимир Пономарёв. Прелюдии С-dur и h-moll

      Владимир Пономарёв. Прелюдии С-dur и h-moll

    • Союз фотохудожников
    • Союз кинематографистов
      Тридцатилетие Красноярского краевого отделения «Союза кинематографистов Российской Федерации»

      Тридцатилетие Красноярского краевого отделения «Союза кинематографистов Российской Федерации»

      Энергетическое поле киноэкрана

      Энергетическое поле киноэкрана

      Документальное кино: в поисках истины

      Документальное кино: в поисках истины

      35 мм доброты

      35 мм доброты

    • Союз архитекторов
  • Услуги
    • УЧАСТНИКАМ СВО И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ
  • О НАС
    • Наши сотрудники
    • Доступность для инвалидов
    • Документы
      • Антитеррор
    • Публичные отчеты
    • Независимая оценка качества услуг
    • Обратная связь
  • НАШИ КОНТАКТЫ
  • Купить билеты
    • ПУШКИНСКАЯ КАРТА
  • Follow
    • Youtube
    • VKontakte
  • Актуально
  • Альманах "Енисей"
  • Афиша
  • Интервью
  • Кинопоказы
  • Литература
  • Музыка и театр
  • Новости
Интервью с художником Виктором Рогачевым
Главная
События
Интервью

Интервью с художником Виктором Рогачевым

3 декабря, 2020 Фото аватара Дом искусств Интервью 0 комментариев 780

Сегодня мы находимся в гостях у Заслуженного художника Российской Федерации, профессора Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского, уроженца Республики Мордовия Виктора Ивановича Рогачева.

– Добрый день! Традиционный вопрос, с чего начинался Ваш творческий путь?

– Здравствуйте! Как ни банально звучит, пристрастие к рисованию появилось с раннего возраста. Случайности может и происходят в выборе творческой профессии, но это скорее исключение из правила, чтобы кто-то в зрелом возрасте осознал, что он художник, или певец.  Так что, у меня все традиционно, с детства.

– Быть может, кто-то из родителей занимался творчеством?

– В моем роду нет художников,  тяга к искусству есть у отца, он всегда что-то придумывал и придумывает, мастерит. От него это и передалось мне, и благодаря  поддержке отца мои мечты сбылись.

Но, должен отметить, что решение выбрать творчество своей профессией я принимал уже сам, осознанно. Глубоко убежден, что выбор жизненного пути, человек должен принимать самостоятельно. Художник свободен в выборе и решении творческих задач. Если есть внутренняя потребность – то человек занимается этим, если нет – то нет. Наличие мастерской, ещё не гарантия успеха. Можно бесцельно и безрезультатно проводить сутки напролёт, если нет внутренней потребности в работе. Высказывание по этому поводу одного из моих педагогов: «Захотелось поработать – иди, поспи и все пройдет». Если не можешь не работать, вот тогда другое дело.

– Ваш авторский художественный язык определенно можно назвать самобытным, он всегда узнаваем. Что его сформировало?

– Сложно сказать. Возможно, повлияла учеба на художественно-графическом факультете. Хотя, нельзя однозначно утверждать, что, учись я в другом месте, мой язык был бы совершенно иной. Художник формируется под влиянием многих факторов.

А учился я в разных учебных заведениях, множество различных предметов довелось изучать: черчение, педагогика, перспектива и так далее. Многое из этого не изучается студентами в других вузах, училищах. В моем случае зерно упало на благодатную почву, мне это было интересно. И, однозначно, изучение всего этого в совокупности со всеми другими факторами, оказавшими влияние, сформировали меня и повлияли на то, что я делаю сейчас.

Интересно, что за какие-то вещи в процессе обучения меня и «по рукам били», поиск шел еще тогда. … С точки зрения учебного заведения всегда есть определенные рамки, установки, которые нужно выполнять, и задачи – научить чему-то конкретному. Так получается, что то, за что тебя ругали в процессе обучения, в конечном итоге, в зрелом творчестве, может стать тем, за что тебя будут хвалить. Именно это формирует твое собственное «лицо». Многие из тех, кто соблюдал все правила и не выходил за рамки, по окончании учебного заведения, так в этих рамках и остались, не найдя ничего своего. Множество художников остаются «типичными для своего времени», «хорошими ремесленниками», но уникального в них нет. А в процессе обучения они удобные, делают то, что говорят, покладистые.

– Быть может их ломает система образования?

– Может и ломает, здесь нельзя сказать наверняка. Но школа, это всегда определенные рамки и правила, любая школа, будь-то общеобразовательная, или художественная, – это место, где должны дать азы, которые человек должен освоить. В итоге, когда студент выходит из стен учебного заведения, предполагается, что он должен прийти к чему-то «своему». Но, увы, далеко не всегда это случается. Школа не гарантирует, что ты превратишься в художника. Это зависит от очень многих факторов: каков сам человек, его характер, взгляды на жизнь, есть ли ему, что сказать этому миру.

– В какой момент Вы пришли к «своему»?

– Это осознаешь спустя годы. В художественном институте, а для меня это было уже третье учебное заведение, был даже момент, когда  всерьез задумывался, а художник ли я? И было не по себе, когда задавал себе такой вопрос, а вдруг я вообще не художник и не тому учился?

– В конечном итоге сомнения развеялись?

– Осознание себя как художника пришло в процессе творческой самостоятельности, участия в выставках.

 – А был ли момент в жизни, после которого Вы однозначно поняли, что Вы признаны как художник? Например, после того, как  прошли серьезный выставком, или продали серию работ?

– Художник всю жизнь живет в сомнениях и  ищет ответ в творчестве.

По поводу продаж или их отсутствия – это совершенно не показатель! Сейчас такого и столько скупают, якобы картин, якобы художников, но, ни на одну профессиональную выставку эти вещи отбор не пройдут. Кто-то работает, не имея за плечами практически никакой школы, кто-то копирует, кто-то еще что-то «создает», и это активно скупают.  Такие вещи зачастую и попадают на арт-рынок.

– Как Вы считаете, в Красноярске есть художественный рынок?

– Скорее нет, чем да. К сожалению, в нашей стране вообще сложно об этом говорить, за исключением Москвы и Питера. Наверное, причиной тому наше социалистическое прошлое. Возможно, это оно создало такую ситуацию. Если во всем мире все развивалось и не прерывалось, то у нас, как однажды прервалось, так до сих пор и не восстановлено. И когда ситуация наладится, сложно сказать. Художники продолжают работать, а вот арт-рынка нет. Не выстроена цепочка, чтобы произведение от художника через кого-то попадало в руки потребителю.

– Согласны ли Вы с утверждением, что в России нет арт-рынка, но есть хорошая школа, в то время как на западе все с точностью до наоборот?

– Наверное, да.…  Хотя, у них, мне кажется, что есть, то и предлагается, что предлагается, то и покупается. Рынок там однозначно есть, но то, что они и потребляют,  вызывает у нас сомнение. То, что производит  современный художник у нас и у них, это совершенно разные вещи. То ли они ушли дальше от нас настолько, что мы уже ничего не понимаем, и не «доросли» до них, то ли они пали настолько? Мы в своих суждениях можем, конечно, давать оценку, но как оно есть на самом деле – вопрос.

Однозначно,  в нашей стране сохранилась на должном уровне серьезная академическая школа, пока еще. Но, парадоксальная штука, специализация есть, не один и не два серьезных вуза учат этому ремеслу, а вот профессии «художник» в реестре профессий нет.

– А что в себя включает понятие «художник»?

– Прежде всего, это школа, владение художественной грамотой, плюс  внутреннее ощущение свободы, которые на эту выучку накладываются. Когда человеку есть, что сказать, тогда и получается художник. У него обязательно должно быть свое мнение, свое мировосприятие, только в этом случае то ремесло, которому его обучили, он может применять с толком.

– А как же наличие таланта?

– Это одна из граней того, что я назвал «своим». Когда все сходится: ремесло, талант и свое мироощущение, только тогда, наверное, что-то и получается. Быть художником, задача не  учебная или постановочная, а сверхзадача. Он должен не просто что-то создать, но и вдохнуть жизнь в своё творение, эмоцию, и тогда зритель не сможет оторваться от нее. В начале работы над картиной выполняешь механическую часть и только потом, когда начинаешь чувствовать её каждой клеточкой своего тела, она оживает, начинает пульсировать. Для этого нужно вложить в произведение некую энергетическую составляющую. Если не чувствуешь – отставляешь полотно в сторону.

– Получается, в мастерской происходит некая «магия»?

– Определенно! Более того, например, за двадцать с лишним лет я сменил несколько мастерских: в академии, в художественном институте, и вот теперь эта. И в каждой ситуации ты сначала должен собой наполнить это пространство, почувствовать, сколько бы его ни было. Только тогда начинается процесс работы. Необходимо, чтобы не было пустоты.

IMG_8542IMG_8543IMG_8544IMG_8545IMG_8546IMG_8547IMG_8548IMG_8550IMG_8551IMG_8552IMG_8553IMG_8554IMG_8555IMG_8556IMG_8558IMG_8559IMG_8560IMG_8561IMG_8562

 

– С магией разобрались. А как в вашей голове возникают сами идеи произведений?

– Универсальных, на сто процентов срабатывающих рецептов нет. В какой-то период  жизни я стремился в работах уйти от рационального. Мне казалось, это мешает творческому процессу. Создавал абстрактные, орнаментальные вещи, отказывался от конкретики. Пытался почувствовать некие нюансы, эмоции, энергетику. Проникнуть в суть вещей, в более глубинное. Чтобы постичь нечто большее, необходимо  от чего-то отречься.

– А на сегодняшний день вы вернулись к фигуративности? Тот творческий период уже завершен?

– Мне бывает интересно попробовать себя в разном. Важен не конечный итог, хотя и он тоже, но больше, все-таки, сам процесс. Мои работы разного периода различны по языку, по пластике, по всему. И процесс создания каждой работы, каждой серии неповторим. Каждый раз, как первый. В каждой работе, в процессе поиска и ошибок, рождается что-то новое. Это и есть творческий поиск.

Любая идея в своём пластическом воплощении может быть интересна. Не воплотив одну идею, я не перехожу к другой. Каждую необходимо прожить от начала и до конца.

– У Вас всегда один период сменяет другой?

– Да. И это нормально, художник, как любой человек, меняется.  Мы не можем себя, нынешнего, сравнивать с предыдущим. Мироощущение меняется, меняется пластическое видение произведения. Как было бы скучно и неинтересно видеть застывший образ мира. Хотя и такое бывает. Но это, по-моему, не художник, это просто ремесленник, у него включен «станок», и он штампует работы. Он заведомо всё знает, весь процесс:  от начала и до конца. Бывает даже цветовая палитра одна и та же из работы в работу. Это же скучно. И говорить не о чем.

Художник передает в картине определенный эмоциональный заряд через цветовое решение, тональное, колорит, пластику, язык.

Тональный диапазон от черного до белого, либо цветовой  – от холодных до теплых оттенков, позволяет автору передать весь спектр чувств и эмоций. При точном воплощении замысла, произведение находит отклик у зрителя.

Так же обычаи и традиции любого народа отражены в его культуре, передающей ее уникальность, в частности, через цвет и орнамент.

– Почему в Ваших работах часто фигурирует Красноярск? Чем является этот город для Вас?

– Я здесь живу более 30лет.

Мне, как человеку, приехавшему из центральной России, было интересно, почему, там, на выставках часто присутствовали городские сюжеты, а здесь этого практически не было. И в какой-то момент я сам себя этим озадачил. Ходил по городу, всматривался в него. А в работах пытался передать не просто фотокопию, беглый туристический взгляд и открыточный вид, а именно свое восприятие, какое бы он ни было. И с тех пор я периодически к этой теме обращаюсь. Считаю это важным. Надо любить свой город или то место, где живешь. Нужно увидеть то хорошее, что в нём есть.

В какое-то время я занимался натюрмортом, мне было интересно, как я с этой задачей справлюсь. Был период, когда сильно интересовала этнография и создавал орнаментальные вещи.

– Вы специально погружались в изучение этнографической темы?

– Я родился в деревне, знаю язык и культуру своего народа не понаслышке. Кому как не мне прикоснуться к этой теме. В Мордовии сих пор на праздники носят традиционные мокшанские и эрьзянские костюмы. У меня есть несколько альбомов про народный костюм, дома есть несколько образцов женских нарядов, мужские тоже есть, но они не такие выразительные. Свои работы я строил именно на женских нарядах. За основу брал орнамент. На мой взгляд, получившийся язык максимально отражает содержание.

– У Вас есть творческая цель какая-либо?

– Я таким вопросом не задавался. Главное, чтобы вдохновение не иссякало, и все само собой сложится.

– Вас понимает Ваш зритель?

– Безусловно, каждому художнику очень важно получать реакцию здесь и сейчас. Одно дело, если тебя постоянно будут ругать, другое – хвалить. Хорошо, когда совпадает видение художника и зрителя, но это случается не всегда, пожалуй, реже, чем хотелось бы. Всем невозможно угодить. Кто-то купил работу или сходил на выставку, потому что сосед сходил, или приятель сказал, кто-то совершает это осознанно.

– Вы много лет преподаете в институте? Это Ваше призвание или, скорее, вынужденная мера?

– У меня не было задачи сознательно посвятить себя педагогике, скорее так сложились жизненные обстоятельства. Скажу больше, я не собирался никогда преподавать, несмотря на то, что мое первое образование и есть педагогическое. Мне было интересно, смогу ли я? И я думаю, что получается и не безрезультатно. Передаю студентам знания, которыми владею. В нашей профессии нужно быть художником, прежде всего. Иначе нечем будет делиться со студентами. Поэтому всегда самое главное, все-таки, не преподавание, а твое творчество, оно тебя подпитывает и не обманет. Что вложил, то и получил.

[su_divider top=”no” divider_color=”#d5d5d5″ size=”1″]

Представленные работы:

  1. «Городской пейзаж». 2006 г. Холст, масло. 90х100 см.
  2. «Крестьянский двор». 2008 г. Бумага, карандаш. 43х61 см.
  3. «Люди и витрины II». 2015 г. Холст, масло. 80х115 см.
  4. «На Игарское шоссе». 2006 г. Холст, масло. 80х100 см.
  5. «Натюрморт с керамической статуэткой». 2003 г. Холст, масло. 70х70 см.
  6. «Остановка». 2007 г. Холст, масло. 70х70 см.
  7. «Сибирская элегия». 2016 г. Холст, масло. 80х120 см.
  8. «Тени». 2001 г. Холст, масло. 70х70 см.
  9. «Байкал. Кораблики». 2016 г. Холст, масло. 70х130 см.
  10. «Традиции предков 1». 2010 г. Холст, акрил. 100х100 см.
  11. «Традиции предков 2». 2010 г. Холст, акрил. 100х100 см.
  12. «Праздник». 2009 г. Холст, масло. 150х150 см.
  13. «Пэчворк». 2007 г. Холст, масло. 80х80 см.
  14. Триптих «Хоровод». 2004 г. Холст, масло, акрил. 100х210 см.

 

Рогачев В.И. Городской пейзаж. 2006 г. Холст, масло. 90х100 см.Рогачев В.И. Крестьянский двор. 2008. Бумага, карандаш. 43х61Рогачев В.И. Люди и витрины II. 2015 г. Холст, масло. 80х115 см.Рогачев В.И. На Игарское шоссе. 2006 г. Холст, масло. 80х100 см.Рогачев В.И. Натюрморт с керамической статуэткой. 2003. Холст, масло. 70х70Рогачев В.И. Остановка. 2007. Холст, масло. 70х70Рогачев В.И. Сибирская элегия. 2016 г. Холст, масло. 80х120 см.Рогачев В.И. Тени. 2001. Холст, масло. 70х70Рогачев Виктор. Байкал. Кораблики. 2016 г. Холст, масло. 70х130 см.Рогачев Виктор. Традиции предков 1. 2010 г. Холст, акрил. 100х100 см.Рогачев Виктор. Традиции предков 2. 2010 г. Холст, акрил. 100х100 см.Рогачев Виктор. Праздник. 2009 г. Холст, масло. 150х150 см.Рогачев Виктор. Пэчворк. 2007 г. Холст, масло. 80х80 см.Рогачев Виктор. Триптих Хоровод. 2004 г. Холст, масло, акрил. 100х210 см.

[su_divider top=”no” divider_color=”#d5d5d5″ size=”1″]

Для справки:

Рогачев Виктор Иванович – художник-живописец, график. Заслуженный художник Республики Мордовия. Заслуженный художник России. Профессор

Родился в 1964 г. с. Мордовское Коломасово, Ковылкинского района. Мордовия.

В 1983 г. окончил Ичалковское педагогическое училище, художественно-графическое отделение, п. Ичалки, Мордовия.

1983-89 гг. – учился в Орловском педагогическом институте (отделение худ-граф).

1984-86 гг. – служба в армии.

В 1995 г. окончил Красноярский государственный художественный институт, мастерская профессора В.Н. Петрова-Камчатского.

В 2000 г. окончил творческие мастерские Российской академии художеств г. Красноярска, мастерская профессора Н.Л.Воронкова.

С 1996 г. – преподаватель кафедры «Графика» Красноярского государственного художественного института.

В 2000 г. принят в члены Союза художников России.

В 2005 г. присвоено ученое звание Доцент (КГХИ).

В 2013 г. присвоено ученое звание Профессор (КГХИ).

2018 г. – присвоено почетное звание «Заслуженный художник Республики Мордовия».

2020 г. – присвоено звание «Заслуженный художник России».

С 1988 г. – участник краевых, региональных, российских и международных выставок.

Работы находятся в частных коллекциях, музеях, картинных галереях России и за рубежом.

Живет и работает в г. Красноярске.

 

Награды:

Диплом Российской Академии Художеств 2004

Диплом Союза Художников России (2006, 2012, 2017)

Почетная грамота Министерства Культуры Красноярского края 2012

Золотая медаль Международной выставки, Нью-Йорк США 2013

Серебряная медаль СХ России (2013, 2014)

Лауреат Премии Губернатора Красноярского края 2012

Лауреат Премии Мэра г. Красноярска 2016

Благодарность Министра культуры РФ 2017

  • Метки
  • изобразительное искусство
  • Рогачев Виктор
Facebook Twitter Google+ Pinterest VKontakte WhatsApp
Следующая статья Персональная художественная выставка Евгении Аблязовой «Зимний сад»
Предыдущая статья В Красноярске завершился первый Всероссийский фестиваль фантастики памяти Михаила Успенского
Фото аватара

Дом искусств

Похожие статьи

Форостовский Сергей Викторович Члены Союза художников России
9 октября, 2024

Форостовский Сергей Викторович

Новое арт-пространство – Галерея сибирского искусства «В центре Мира» Галерея "В центре мира"
27 февраля, 2024

Новое арт-пространство – Галерея сибирского искусства «В центре Мира»

Персональная художественная выставка Антона Тхоренко «Шаги»/ 7 марта - 28 марта Афиша
28 февраля, 2022

Персональная художественная выставка Антона Тхоренко «Шаги»/ 7 марта - 28 марта

 Версия для слабовидящих

ЧТО ИЩЕМ?
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ
Май 16 11:04
События

Профилактика травматизма в зонах повышенной опасности

Май 15 11:42
Проекты

Галерея «В центре Мира» объявляет конкурсный отбор на участие в выставке «Детская площадка» до 27 мая

Май 13 16:12
События

Творческая лаборатория с Николаем Балышевым / 29 апреля

Май 13 14:42
События

Творческая встреча с Егором и Анастасией Осокиными / 19 мая

Май 12 13:22
События

Читаем картины с помощью культовых композиций / 17 мая

  • ГЛАВНАЯ
  • СОБЫТИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ
  • Услуги
  • О НАС
  • НАШИ КОНТАКТЫ
  • Купить билеты
  • Наверх
© Краевое государственное автономное учреждение культуры "Дом искусств" 2017. * Соглашение на обработку персональных данных
Created by Oleg Tikhomirov