18 ноября в 19.30 в выставочном зале Дома искусств изысканный театр Нуар оркестр представит читку по пьесе Марии Огневой «За белым кроликом» в проекте #эпизоды. Пьеса была впервые прочитана на фестивале «Любимовка» в 2018-году, а потом появилась в виде эскиза на лаборатории Weekenda «Золотой Маски» по современной драматургии.
Наполненная аллюзиями на сказку «Алиса в Стране Чудес» история рассказывает о реальной трагедии двух девушек, случившейся в Подмосковье. Многослойная пьеса Марии Огневой разворачивается в трех пространственных и временных измерениях, где две девушки ночью садятся в машину к незнакомцу, а в другом представлении – прыгают в Нору за Белым Кроликом. Их матери расследуют преступление, а близкая подруга, главная героиня истории, никак не может пережить травму, изменившую ее мироощущение и жизнь. Она не решается родить ребенка, поскольку не уверена, что сможет уберечь свою дочь от участи, постигшей ее близких.
режиссер: Лала Габриадзе
читает Нуар оркестр: Лала Габриадзе, Мила Сандр, Мария Нестрян, Екатерина Соловьева, Алиса Перминева, Сергей Гисич
об авторе
Мария Огнева — драматург, сценарист, преподаватель, редактор портала для драматургов и сценаристов «Dramafond».
Окончила:
– Ярославский Колледж культуры (ЯУК);
– факультет экранных искусств Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ) по специальности «драматургия»;
– факультет театрального искусства Ярославского государственного театрального института (ЯГТИ, 2013);
– Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (ныне — Российский государственный институт сценических искусств) (СПбГАТИ/РГИСИ, 2015).
Арт-директор конкурса молодой драматургии «Любимовка» и куратор конкурса пьес «Маленькая Ремарка».
С 2016 года по приглашению театров проводит курсы драматургии для детей и взрослых в разных городах России (Тюмень, Саров, Новосибирск, Санкт-Петербург, Москва).
Финалист Независимой литературной премии «Дебют-2012» в номинации «Драматургия».
Лауреат конкурсов «Любимовка», «Первая читка», «Действующие лица», «Ремарка».