Год рождения 1951.
Профессор, заведующий кафедрой «Живописи» Красноярского государственного художественного института, Заслуженный художник России, член Союза художников России.
- 1964-1970 – Московская средняя художественная школа при институте им. Сурикова
- 1970-1976 – Московский Государственный художественный институт им. Сурикова
- С 1979 – Член Союза художников России
- 1980-1991 – Работа в международной студии Дома творчества «Сенеж» СХ СССР
- С 1981 – Преподаватель Красноярского государственного художественного института
- 1982-1984 – Ассистентура – стажировка в МГХУ им. Сурикова
- С 1989 – Руководитель копийной практики в Государственном Эрмитаже г. С-Петербург
- С 1991 – Доцент КГХИ
- 2001 – Избран на должность зав. кафедрой «Живопись» КГХИ
- 2005 – Присвоено ученое звание Профессор
- 2006 – Присвоено почетное звание Заслуженный художник России
Участник городских, краевых, всероссийских и международных выставок.
Работы хранятся в музеях России, частных коллекциях США, Италии, Греции, Австрии, России, Турции, Японии
Стиль Бычинского не похож на привычные нам замшелые формы. Он стремится преодолеть будничность, преображая ее, находя реальность в иллюзии и фантазии. Соединяя различные элементы, которые, казалось бы, не имеют общих точек соприкосновения, художник создает гармоничное целое, где бытие предмета и пространства кажутся неразделимыми.
Бычинский – энтузиаст натюрморта, пейзажа и портретной живописи. Его работы всегда интимны и камерны. Природа в пейзажах художника несет женское начало – мягкая, тихая, словно чего-то ожидающая. Отсюда аллегорическая серия «Воспоминания», где мастер словно «вдыхает» жизнь, «очеловечивает» окружающий нас мир.
Натюрморты В. Бычинского «перенаселены» предметами, то до боли знакомыми, то диковинными и непонятными. В них чувствуется легкая сказка, миф, намек на скрытую историю, на мир, невидимый нашему поверхностному взгляду.
В портретах, художник, избегая натурализма, наделяет персонажей новыми свойствами, далекими от реальности. Внедряя новую эстетику в изображение человека, художник открывает новую грань к познанию человека и мира, в котором он существует. А порою образы реальны и близки нам в своей простоте.
Но более всего художника занимает метод синтеза, соединения различных жанров в одно целое. В его полотнах портрет, натюрморт, пейзаж соединяются, становятся «единовременны» и неразрывно слиты. Здесь человек растворяется в окружающем его пространстве; природа, растения, и предметы одушевляются, создавая некий пантеистический образ.
Все холсты Владимира Бычинского наполнены покоем, теплыми человеческими чувствами и всегда таят в себе какой-то скрытый, таинственный смысл, ускользающий от взгляда суетливого, вечно спешащего зрителя.
Оставьте ваш комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.