Президент Красноярской региональной общественной организации “Клуб капитанов”.
Родился 16 сентября в Гомельской области Белорусской ССР. Окончил Омское речное училище. Работал штурманом на ледоколе “Енисей”, штурманом на теплоходе “Александр Матросов”, капитаном теплохода “Норильск”. 1971-1981 гг. – начальник Красноярского речного командного училища. 1981-1983 гг. – заместитель начальника Енисейского речного пароходства по кадрам; 1983-1987 гг. – инструктор отдела транспорта и связи Красноярского краевого комитета КПСС; 1987-1995 гг. – заместитель начальника Енисейского речного пароходства, генеральный директор ОАО “Енисейское речное пароходство” (1995-2003 гг.).
Автор книг “Флотская судьба”, “Енисей – река жизни”, “Второе дыхание”, “Летопись судоходства на Енисее”. Награжден орденом “Знак Почета”, медалями, грамотами всех уровней; ему присвоены звания: “Заслуженный работник транспорта России”, “Почетный работник транспорта России”, “Почётный работник речного флота”, “Почетный член клуба Енисейских капитанов”. В 1995 г. пароходство и его генеральный директор удостоены международной награды “Факел Бирмингама”. В 2000 г. – Координационный комитет международной программы “Партнерство ради прогресса” присуждает пароходству награду “Хрустальная Ника”, а И. А. Булава получает золотую медаль “Менеджер года-2000″.
Член союза писателей России с 2010 года.
[su_divider top=”no” divider_color=”#ECECEC” size=”1″]
ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
Байки в Караванке
Безопасный отстой флота обеспечивается целым комплексом работ. При постановке его на зимний ремонт предусматривает ряд условий, которые на протяжение долгой зимы способствуют выполнению тех или других отстойных работ. Уборка снега с корпуса судна, а так же от его бортов. Такие работы особенно важно; если предусматривается ремонт наружной обшивки корпуса или винто-рулевого комплекса, а также предохраняет от возможного затопления судна наледью. А такие случаи бывали. Во время отстоя теплохода «Снежногорск», который оставлен на вынужденную зимовку на р.Бол.Хета у пристани Тухард, уборка снега с теплохода и от его бортов не производилась.
Оттепель способствовала появлению большой наледи, которая, пропитывая снег поднималась вверх. Как только она поднялась вровень с не плотно закрытыми иллюминаторами, вода начала поступать через них в корпус судна. Набрав достаточно воды, лед на месте стоянки судна прогнулся, и стало невозможным откачать. Уровень воды за бортом сравнялся с уровнем в корпусе. В этих условиях его пришлось затопить, чтобы не унесло подвижкой льда и весенним ледоходом. Уже после ледохода к месту затопления теплохода «Снежногорск» направили аварийно-спасательную партию, которая обеспечила подъем судна…
[su_divider top=”no” divider_color=”#ECECEC” size=”1″]
СКАЧАТЬ КНИГИ:
Скачать книгу “Байки в Караванке”
Оставьте ваш комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.