• ГЛАВНАЯ
  • СОБЫТИЯ
    • Афиша
    • Новости
    • Интервью
    • Календарь встреч
  • ПРОЕКТЫ
    • Наши мероприятия
    • Конкурсы
    • Народная театральная премия
    • Выставки
    • Альманах «Енисей»
    • Молодая Сибирь
    • Живая поэзия и проза красноярских авторов
  • ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ
    • Союзы писателей
    • Союзы художников
    • Союз композиторов
    • Союз кинематографистов
    • Союз архитекторов
  • УСЛУГИ
  • МАГАЗИН
  • О НАС
    • Документы
    • Наши сотрудники
    • Публичные отчеты
    • Независимая оценка качества услуг
  • НАШИ ДРУЗЬЯ
  • НАШИ КОНТАКТЫ
КГБУК Дом искусств
Министерство культуры Красноярского края
Краевое государственное бюджетное учреждение культуры "Дом искусств"
КГБУК Дом искусств
  • ГЛАВНАЯ
  • СОБЫТИЯ
    • Афиша
      Персональная художественная выставка  Александра Ткачука

      Персональная художественная выставка Александра Ткачука

      Персональная художественная выставка  Евгении Аблязовой  «Зимний сад»

      Персональная художественная выставка Евгении Аблязовой «Зимний сад»

      Творческая встреча с Марией Иониной

      Творческая встреча с Марией Иониной

      Авторский юбилейный  концерт красноярского композитора  Владимира Пономарёва

      Авторский юбилейный концерт красноярского композитора Владимира Пономарёва

    • Новости
      В Доме искусств прошли Рождественские образовательные чтения

      В Доме искусств прошли Рождественские образовательные чтения

      Стартовал приём заявок на Всероссийский литературный конкурс имени Игнатия Рождественского 2021 года

      Стартовал приём заявок на Всероссийский литературный конкурс имени Игнатия Рождественского 2021 года

      110 лет со дня рождения красноярского художника Евгения Степановича Кобытева (1910-1973)

      110 лет со дня рождения красноярского художника Евгения Степановича Кобытева (1910-1973)

      В Красноярске установлен мемориальный знак Татьяне Коломеец

      В Красноярске установлен мемориальный знак Татьяне Коломеец

    • Интервью
      Интервью с художником Виктором Рогачевым

      Интервью с художником Виктором Рогачевым

      Интервью с художником Августой Сергиной

      Интервью с художником Августой Сергиной

      Интервью с  художником Игорем Башмаковым

      Интервью с художником Игорем Башмаковым

      Интервью с художником Константином Войновым

      Интервью с художником Константином Войновым

    • Календарь встреч
  • ПРОЕКТЫ
    • Наши мероприятия
      По реке с пером в руке. В Красноярске пройдет третий литературный сплав по реке Мана

      По реке с пером в руке. В Красноярске пройдет третий литературный сплав по реке Мана

      За закрытой дверью

      За закрытой дверью

      Фонотека красноярских поэтов

      Фонотека красноярских поэтов

      Передвижные художественные выставки

      Передвижные художественные выставки

    • Конкурсы
      Стартовал приём заявок на Всероссийский литературный конкурс имени Игнатия Рождественского 2021 года

      Стартовал приём заявок на Всероссийский литературный конкурс имени Игнатия Рождественского 2021 года

      Подведены итоги конкурса на разработку эскизного проекта памятника почетному гражданину Красноярского края  Павлу Федирко

      Подведены итоги конкурса на разработку эскизного проекта памятника почетному гражданину Красноярского края Павлу Федирко

      Объявлена запись на литературные онлайн-семинары по фантастике

      Объявлена запись на литературные онлайн-семинары по фантастике

      Объявлены победители  первого Всероссийского литературного конкурса фантастики памяти Михаила Успенского

      Объявлены победители первого Всероссийского литературного конкурса фантастики памяти Михаила Успенского

    • Народная театральная премия
      Определены победители премии

      Определены победители премии

      Премия нашла своих!

      Премия нашла своих!

      Зритель голосует

      Зритель голосует

    • Выставки
      Краевой Дом искусств запустил online-выставку художественных  работ Игоря Башмакова «Ради жизни на земле»

      Краевой Дом искусств запустил online-выставку художественных работ Игоря Башмакова «Ради жизни на земле»

      Художественная выставка "Солнце Испании"

      Художественная выставка "Солнце Испании"

      Выставка «С этюдником по Крыму» Кристины Олейник

      Выставка «С этюдником по Крыму» Кристины Олейник

      Выставка художественной керамики «Всё живое»

      Выставка художественной керамики «Всё живое»

    • Альманах «Енисей»
      Альманах «Енисей» №2 2020

      Альманах «Енисей» №2 2020

      Альманах «Енисей» №1 2020

      Альманах «Енисей» №1 2020

      Альманах "Енисей" №2 2019

      Альманах "Енисей" №2 2019

      Альманах "Енисей" №1 2019

      Альманах "Енисей" №1 2019

    • Молодая Сибирь
      Как организовать крупную выставку? Часть 1

      Как организовать крупную выставку? Часть 1

      Как организовать крупную выставку? Часть 2

      Как организовать крупную выставку? Часть 2

      Молодые художники Сибири в Красноярске

      Молодые художники Сибири в Красноярске

    • Живая поэзия и проза красноярских авторов
      Павел Веселовский

      Павел Веселовский

      Тина Кошкина

      Тина Кошкина

      Нелли Датик

      Нелли Датик

      Анна Хилюк

      Анна Хилюк

  • ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ
    • Союзы писателей
      Белкин Владлен Николаевич

      Белкин Владлен Николаевич

      Бондаренко Алексей Маркович

      Бондаренко Алексей Маркович

      Боровец Вениамин Степанович

      Боровец Вениамин Степанович

      Бочков Павел Владимирович

      Бочков Павел Владимирович

    • Союзы художников
      Работы Натальи Бердюгиной

      Работы Натальи Бердюгиной

      Работы Тамары Криво

      Работы Тамары Криво

      Работы Александра Краснова

      Работы Александра Краснова

      Работы Марии Вороновой

      Работы Марии Вороновой

    • Союз композиторов
      Олег Проститов. Соната № 2 для фортепиано «Свастическая»

      Олег Проститов. Соната № 2 для фортепиано «Свастическая»

      Владимир Пономарёв. Прелюдии С-dur и h-moll

      Владимир Пономарёв. Прелюдии С-dur и h-moll

      Владимир Сенегин. Соната для фортепиано

      Владимир Сенегин. Соната для фортепиано

      Эдуард Маркаич. Джазовая фуга (и прелюдия) ми-бемоль мажор

      Эдуард Маркаич. Джазовая фуга (и прелюдия) ми-бемоль мажор

    • Союз кинематографистов
      Энергетическое поле киноэкрана

      Энергетическое поле киноэкрана

      Документальное кино: в поисках истины

      Документальное кино: в поисках истины

      35 мм доброты

      35 мм доброты

      Он был прежде всего художник

      Он был прежде всего художник

    • Союз архитекторов
  • УСЛУГИ
  • МАГАЗИН
  • О НАС
    • Документы
    • Наши сотрудники
    • Публичные отчеты
    • Независимая оценка качества услуг
  • НАШИ ДРУЗЬЯ
  • НАШИ КОНТАКТЫ
  • Актуально
  • Афиша
  • Интервью
  • Новости
Интервью с художником Виктором Рогачевым
Главная
События
Интервью

Интервью с художником Виктором Рогачевым

Декабрь 3, 2020 Дом искусств Дом искусств Интервью 0 комментариев 40

Сегодня мы находимся в гостях у Заслуженного художника Российской Федерации, профессора Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского, уроженца Республики Мордовия Виктора Ивановича Рогачева.

— Добрый день! Традиционный вопрос, с чего начинался Ваш творческий путь?

— Здравствуйте! Как ни банально звучит, пристрастие к рисованию появилось с раннего возраста. Случайности может и происходят в выборе творческой профессии, но это скорее исключение из правила, чтобы кто-то в зрелом возрасте осознал, что он художник, или певец.  Так что, у меня все традиционно, с детства.

— Быть может, кто-то из родителей занимался творчеством?

— В моем роду нет художников,  тяга к искусству есть у отца, он всегда что-то придумывал и придумывает, мастерит. От него это и передалось мне, и благодаря  поддержке отца мои мечты сбылись.

Но, должен отметить, что решение выбрать творчество своей профессией я принимал уже сам, осознанно. Глубоко убежден, что выбор жизненного пути, человек должен принимать самостоятельно. Художник свободен в выборе и решении творческих задач. Если есть внутренняя потребность – то человек занимается этим, если нет – то нет. Наличие мастерской, ещё не гарантия успеха. Можно бесцельно и безрезультатно проводить сутки напролёт, если нет внутренней потребности в работе. Высказывание по этому поводу одного из моих педагогов: «Захотелось поработать – иди, поспи и все пройдет». Если не можешь не работать, вот тогда другое дело.

— Ваш авторский художественный язык определенно можно назвать самобытным, он всегда узнаваем. Что его сформировало?

— Сложно сказать. Возможно, повлияла учеба на художественно-графическом факультете. Хотя, нельзя однозначно утверждать, что, учись я в другом месте, мой язык был бы совершенно иной. Художник формируется под влиянием многих факторов.

А учился я в разных учебных заведениях, множество различных предметов довелось изучать: черчение, педагогика, перспектива и так далее. Многое из этого не изучается студентами в других вузах, училищах. В моем случае зерно упало на благодатную почву, мне это было интересно. И, однозначно, изучение всего этого в совокупности со всеми другими факторами, оказавшими влияние, сформировали меня и повлияли на то, что я делаю сейчас.

Интересно, что за какие-то вещи в процессе обучения меня и «по рукам били», поиск шел еще тогда. … С точки зрения учебного заведения всегда есть определенные рамки, установки, которые нужно выполнять, и задачи – научить чему-то конкретному. Так получается, что то, за что тебя ругали в процессе обучения, в конечном итоге, в зрелом творчестве, может стать тем, за что тебя будут хвалить. Именно это формирует твое собственное «лицо». Многие из тех, кто соблюдал все правила и не выходил за рамки, по окончании учебного заведения, так в этих рамках и остались, не найдя ничего своего. Множество художников остаются «типичными для своего времени», «хорошими ремесленниками», но уникального в них нет. А в процессе обучения они удобные, делают то, что говорят, покладистые.

— Быть может их ломает система образования?

— Может и ломает, здесь нельзя сказать наверняка. Но школа, это всегда определенные рамки и правила, любая школа, будь-то общеобразовательная, или художественная, – это место, где должны дать азы, которые человек должен освоить. В итоге, когда студент выходит из стен учебного заведения, предполагается, что он должен прийти к чему-то «своему». Но, увы, далеко не всегда это случается. Школа не гарантирует, что ты превратишься в художника. Это зависит от очень многих факторов: каков сам человек, его характер, взгляды на жизнь, есть ли ему, что сказать этому миру.

— В какой момент Вы пришли к «своему»?

— Это осознаешь спустя годы. В художественном институте, а для меня это было уже третье учебное заведение, был даже момент, когда  всерьез задумывался, а художник ли я? И было не по себе, когда задавал себе такой вопрос, а вдруг я вообще не художник и не тому учился?

— В конечном итоге сомнения развеялись?

— Осознание себя как художника пришло в процессе творческой самостоятельности, участия в выставках.

 — А был ли момент в жизни, после которого Вы однозначно поняли, что Вы признаны как художник? Например, после того, как  прошли серьезный выставком, или продали серию работ?

— Художник всю жизнь живет в сомнениях и  ищет ответ в творчестве.

По поводу продаж или их отсутствия – это совершенно не показатель! Сейчас такого и столько скупают, якобы картин, якобы художников, но, ни на одну профессиональную выставку эти вещи отбор не пройдут. Кто-то работает, не имея за плечами практически никакой школы, кто-то копирует, кто-то еще что-то «создает», и это активно скупают.  Такие вещи зачастую и попадают на арт-рынок.

— Как Вы считаете, в Красноярске есть художественный рынок?

— Скорее нет, чем да. К сожалению, в нашей стране вообще сложно об этом говорить, за исключением Москвы и Питера. Наверное, причиной тому наше социалистическое прошлое. Возможно, это оно создало такую ситуацию. Если во всем мире все развивалось и не прерывалось, то у нас, как однажды прервалось, так до сих пор и не восстановлено. И когда ситуация наладится, сложно сказать. Художники продолжают работать, а вот арт-рынка нет. Не выстроена цепочка, чтобы произведение от художника через кого-то попадало в руки потребителю.

— Согласны ли Вы с утверждением, что в России нет арт-рынка, но есть хорошая школа, в то время как на западе все с точностью до наоборот?

— Наверное, да.…  Хотя, у них, мне кажется, что есть, то и предлагается, что предлагается, то и покупается. Рынок там однозначно есть, но то, что они и потребляют,  вызывает у нас сомнение. То, что производит  современный художник у нас и у них, это совершенно разные вещи. То ли они ушли дальше от нас настолько, что мы уже ничего не понимаем, и не «доросли» до них, то ли они пали настолько? Мы в своих суждениях можем, конечно, давать оценку, но как оно есть на самом деле – вопрос.

Однозначно,  в нашей стране сохранилась на должном уровне серьезная академическая школа, пока еще. Но, парадоксальная штука, специализация есть, не один и не два серьезных вуза учат этому ремеслу, а вот профессии «художник» в реестре профессий нет.

— А что в себя включает понятие «художник»?

— Прежде всего, это школа, владение художественной грамотой, плюс  внутреннее ощущение свободы, которые на эту выучку накладываются. Когда человеку есть, что сказать, тогда и получается художник. У него обязательно должно быть свое мнение, свое мировосприятие, только в этом случае то ремесло, которому его обучили, он может применять с толком.

— А как же наличие таланта?

— Это одна из граней того, что я назвал «своим». Когда все сходится: ремесло, талант и свое мироощущение, только тогда, наверное, что-то и получается. Быть художником, задача не  учебная или постановочная, а сверхзадача. Он должен не просто что-то создать, но и вдохнуть жизнь в своё творение, эмоцию, и тогда зритель не сможет оторваться от нее. В начале работы над картиной выполняешь механическую часть и только потом, когда начинаешь чувствовать её каждой клеточкой своего тела, она оживает, начинает пульсировать. Для этого нужно вложить в произведение некую энергетическую составляющую. Если не чувствуешь – отставляешь полотно в сторону.

— Получается, в мастерской происходит некая «магия»?

— Определенно! Более того, например, за двадцать с лишним лет я сменил несколько мастерских: в академии, в художественном институте, и вот теперь эта. И в каждой ситуации ты сначала должен собой наполнить это пространство, почувствовать, сколько бы его ни было. Только тогда начинается процесс работы. Необходимо, чтобы не было пустоты.

IMG_8542IMG_8543IMG_8544IMG_8545IMG_8546IMG_8547IMG_8548IMG_8550IMG_8551IMG_8552IMG_8553IMG_8554IMG_8555IMG_8556IMG_8558IMG_8559IMG_8560IMG_8561IMG_8562

 

— С магией разобрались. А как в вашей голове возникают сами идеи произведений?

— Универсальных, на сто процентов срабатывающих рецептов нет. В какой-то период  жизни я стремился в работах уйти от рационального. Мне казалось, это мешает творческому процессу. Создавал абстрактные, орнаментальные вещи, отказывался от конкретики. Пытался почувствовать некие нюансы, эмоции, энергетику. Проникнуть в суть вещей, в более глубинное. Чтобы постичь нечто большее, необходимо  от чего-то отречься.

— А на сегодняшний день вы вернулись к фигуративности? Тот творческий период уже завершен?

— Мне бывает интересно попробовать себя в разном. Важен не конечный итог, хотя и он тоже, но больше, все-таки, сам процесс. Мои работы разного периода различны по языку, по пластике, по всему. И процесс создания каждой работы, каждой серии неповторим. Каждый раз, как первый. В каждой работе, в процессе поиска и ошибок, рождается что-то новое. Это и есть творческий поиск.

Любая идея в своём пластическом воплощении может быть интересна. Не воплотив одну идею, я не перехожу к другой. Каждую необходимо прожить от начала и до конца.

— У Вас всегда один период сменяет другой?

— Да. И это нормально, художник, как любой человек, меняется.  Мы не можем себя, нынешнего, сравнивать с предыдущим. Мироощущение меняется, меняется пластическое видение произведения. Как было бы скучно и неинтересно видеть застывший образ мира. Хотя и такое бывает. Но это, по-моему, не художник, это просто ремесленник, у него включен «станок», и он штампует работы. Он заведомо всё знает, весь процесс:  от начала и до конца. Бывает даже цветовая палитра одна и та же из работы в работу. Это же скучно. И говорить не о чем.

Художник передает в картине определенный эмоциональный заряд через цветовое решение, тональное, колорит, пластику, язык.

Тональный диапазон от черного до белого, либо цветовой  — от холодных до теплых оттенков, позволяет автору передать весь спектр чувств и эмоций. При точном воплощении замысла, произведение находит отклик у зрителя.

Так же обычаи и традиции любого народа отражены в его культуре, передающей ее уникальность, в частности, через цвет и орнамент.

— Почему в Ваших работах часто фигурирует Красноярск? Чем является этот город для Вас?

— Я здесь живу более 30лет.

Мне, как человеку, приехавшему из центральной России, было интересно, почему, там, на выставках часто присутствовали городские сюжеты, а здесь этого практически не было. И в какой-то момент я сам себя этим озадачил. Ходил по городу, всматривался в него. А в работах пытался передать не просто фотокопию, беглый туристический взгляд и открыточный вид, а именно свое восприятие, какое бы он ни было. И с тех пор я периодически к этой теме обращаюсь. Считаю это важным. Надо любить свой город или то место, где живешь. Нужно увидеть то хорошее, что в нём есть.

В какое-то время я занимался натюрмортом, мне было интересно, как я с этой задачей справлюсь. Был период, когда сильно интересовала этнография и создавал орнаментальные вещи.

— Вы специально погружались в изучение этнографической темы?

— Я родился в деревне, знаю язык и культуру своего народа не понаслышке. Кому как не мне прикоснуться к этой теме. В Мордовии сих пор на праздники носят традиционные мокшанские и эрьзянские костюмы. У меня есть несколько альбомов про народный костюм, дома есть несколько образцов женских нарядов, мужские тоже есть, но они не такие выразительные. Свои работы я строил именно на женских нарядах. За основу брал орнамент. На мой взгляд, получившийся язык максимально отражает содержание.

— У Вас есть творческая цель какая-либо?

— Я таким вопросом не задавался. Главное, чтобы вдохновение не иссякало, и все само собой сложится.

— Вас понимает Ваш зритель?

— Безусловно, каждому художнику очень важно получать реакцию здесь и сейчас. Одно дело, если тебя постоянно будут ругать, другое – хвалить. Хорошо, когда совпадает видение художника и зрителя, но это случается не всегда, пожалуй, реже, чем хотелось бы. Всем невозможно угодить. Кто-то купил работу или сходил на выставку, потому что сосед сходил, или приятель сказал, кто-то совершает это осознанно.

— Вы много лет преподаете в институте? Это Ваше призвание или, скорее, вынужденная мера?

— У меня не было задачи сознательно посвятить себя педагогике, скорее так сложились жизненные обстоятельства. Скажу больше, я не собирался никогда преподавать, несмотря на то, что мое первое образование и есть педагогическое. Мне было интересно, смогу ли я? И я думаю, что получается и не безрезультатно. Передаю студентам знания, которыми владею. В нашей профессии нужно быть художником, прежде всего. Иначе нечем будет делиться со студентами. Поэтому всегда самое главное, все-таки, не преподавание, а твое творчество, оно тебя подпитывает и не обманет. Что вложил, то и получил.

Представленные работы:

  1. «Городской пейзаж». 2006 г. Холст, масло. 90х100 см.
  2. «Крестьянский двор». 2008 г. Бумага, карандаш. 43х61 см.
  3. «Люди и витрины II». 2015 г. Холст, масло. 80х115 см.
  4. «На Игарское шоссе». 2006 г. Холст, масло. 80х100 см.
  5. «Натюрморт с керамической статуэткой». 2003 г. Холст, масло. 70х70 см.
  6. «Остановка». 2007 г. Холст, масло. 70х70 см.
  7. «Сибирская элегия». 2016 г. Холст, масло. 80х120 см.
  8. «Тени». 2001 г. Холст, масло. 70х70 см.
  9. «Байкал. Кораблики». 2016 г. Холст, масло. 70х130 см.
  10. «Традиции предков 1». 2010 г. Холст, акрил. 100х100 см.
  11. «Традиции предков 2». 2010 г. Холст, акрил. 100х100 см.
  12. «Праздник». 2009 г. Холст, масло. 150х150 см.
  13. «Пэчворк». 2007 г. Холст, масло. 80х80 см.
  14. Триптих «Хоровод». 2004 г. Холст, масло, акрил. 100х210 см.

 

Рогачев В.И. Городской пейзаж. 2006 г. Холст, масло. 90х100 см.Рогачев В.И. Крестьянский двор. 2008. Бумага, карандаш. 43х61Рогачев В.И. Люди и витрины II. 2015 г. Холст, масло. 80х115 см.Рогачев В.И. На Игарское шоссе. 2006 г. Холст, масло. 80х100 см.Рогачев В.И. Натюрморт с керамической статуэткой. 2003. Холст, масло. 70х70Рогачев В.И. Остановка. 2007. Холст, масло. 70х70Рогачев В.И. Сибирская элегия. 2016 г. Холст, масло. 80х120 см.Рогачев В.И. Тени. 2001. Холст, масло. 70х70Рогачев Виктор. Байкал. Кораблики. 2016 г. Холст, масло. 70х130 см.Рогачев Виктор. Традиции предков 1. 2010 г. Холст, акрил. 100х100 см.Рогачев Виктор. Традиции предков 2. 2010 г. Холст, акрил. 100х100 см.Рогачев Виктор. Праздник. 2009 г. Холст, масло. 150х150 см.Рогачев Виктор. Пэчворк. 2007 г. Холст, масло. 80х80 см.Рогачев Виктор. Триптих Хоровод. 2004 г. Холст, масло, акрил. 100х210 см.

Для справки:

Рогачев Виктор Иванович – художник-живописец, график. Заслуженный художник Республики Мордовия. Заслуженный художник России. Профессор

Родился в 1964 г. с. Мордовское Коломасово, Ковылкинского района. Мордовия.

В 1983 г. окончил Ичалковское педагогическое училище, художественно-графическое отделение, п. Ичалки, Мордовия.

1983-89 гг. – учился в Орловском педагогическом институте (отделение худ-граф).

1984-86 гг. – служба в армии.

В 1995 г. окончил Красноярский государственный художественный институт, мастерская профессора В.Н. Петрова-Камчатского.

В 2000 г. окончил творческие мастерские Российской академии художеств г. Красноярска, мастерская профессора Н.Л.Воронкова.

С 1996 г. – преподаватель кафедры «Графика» Красноярского государственного художественного института.

В 2000 г. принят в члены Союза художников России.

В 2005 г. присвоено ученое звание Доцент (КГХИ).

В 2013 г. присвоено ученое звание Профессор (КГХИ).

2018 г. – присвоено почетное звание «Заслуженный художник Республики Мордовия».

2020 г. – присвоено звание «Заслуженный художник России».

С 1988 г. – участник краевых, региональных, российских и международных выставок.

Работы находятся в частных коллекциях, музеях, картинных галереях России и за рубежом.

Живет и работает в г. Красноярске.

 

Награды:

Диплом Российской Академии Художеств 2004

Диплом Союза Художников России (2006, 2012, 2017)

Почетная грамота Министерства Культуры Красноярского края 2012

Золотая медаль Международной выставки, Нью-Йорк США 2013

Серебряная медаль СХ России (2013, 2014)

Лауреат Премии Губернатора Красноярского края 2012

Лауреат Премии Мэра г. Красноярска 2016

Благодарность Министра культуры РФ 2017

  • Метки
  • изобразительное искусство
  • Рогачев Виктор
Facebook Twitter Google+ Pinterest VKontakte WhatsApp
Следующая статья Персональная художественная выставка Евгении Аблязовой «Зимний сад»
Предыдущая статья В Красноярске завершился первый Всероссийский фестиваль фантастики памяти Михаила Успенского
Дом искусств

Дом искусств

Дом искусств – это единый краевой центр, оказывающий методическую, информационную, организационную и материально-техническую поддержку творческим союзам Красноярского края.

Похожие статьи

Персональная художественная выставка  Александра Ткачука Афиша
Январь 15, 2021

Персональная художественная выставка Александра Ткачука

110 лет со дня рождения красноярского художника Евгения Степановича Кобытева (1910-1973) Новости
Декабрь 25, 2020

110 лет со дня рождения красноярского художника Евгения Степановича Кобытева (1910-1973)

Персональная художественная выставка  Евгении Аблязовой  «Зимний сад» Афиша
Декабрь 9, 2020

Персональная художественная выставка Евгении Аблязовой «Зимний сад»

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ЧТО ИЩЕМ?
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ
Янв 21 19:07
События

В Доме искусств прошли Рождественские образовательные чтения

Янв 15 17:02
События

Персональная художественная выставка Александра Ткачука

Янв 13 16:45
Проекты

Стартовал приём заявок на Всероссийский литературный конкурс имени Игнатия Рождественского 2021 года

Янв 11 16:42
Проекты

Альманах «Енисей» №2 2020

Дек 25 20:30
События

110 лет со дня рождения красноярского художника Евгения Степановича Кобытева (1910-1973)

ДОМ ИСКУССТВ ВКОНТАКТЕ
  • ГЛАВНАЯ
  • СОБЫТИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ
  • УСЛУГИ
  • МАГАЗИН
  • О НАС
  • НАШИ ДРУЗЬЯ
  • НАШИ КОНТАКТЫ
  • Наверх
© КГБУК Дом искусств 2017. * Соглашение на обработку персональных данных
Created by Oleg Tikhomirov